+7 (929) 509 24 67 / +7 (926) 211 54 56

пос.Томилино, ул.Гаршина, д.3

+7 (929) 509 24 67

140070, МО,Люберецкий р-н, пос.Томилино, ул.Гаршина, д.3, Офис 305/2

Юридические и риелторские услуги

в Люберецком районе

Профессиональный подход

Работаем качественно и оперативно.

  • О компании
  • Услуги и цены
  • Полезная информация
  • Росреестр
  • Отзывы
  • Контакты
  • Документы для оформления собственности на земельный участок (в упрощенном порядке)

    Закон о государственной регистрации права на собственность недвижимого имущества, а также о проведении соответствующих сделок включает в себя перечень следующий перечень документов:

    1. Акты о предоставлении определенного земельного участка для конкретного человека. Они выдаются органами государственной власти, местного самоуправления в порядке, который установлен существующим законодательством. Полномочия таких органов определяются постановлением главы администрации на момент подачи заявления.
    2. Акты или свидетельства о праве собственности на конкретный земельный участок, которые выдаются уполномоченными органами.
    3. Выписки их хозяйственной книги, которые гласят о наличии права на собственность конкретного гражданина. Такой документ необходим, когда земельный участок выделен в определенных целях, например, для ведения подсобного хозяйства, для садовой или огороднической деятельности.
    4. Прочие документы, которые устанавливают право на собственность на определенный земельный участок. Это могут быть договор купли-продажи, дарения, мены, наследование прав.

    Для получения государственной регистрации необходимо предоставить следующие документы:

    • заявление о проведении государственной регистрации, которое заполняется во время подачи пакета документации в органах государственной регистрации по месту нахождения недвижимого имущества;
    • паспорт заявителя (при необходимости доверенность на проведение государственной регистрации, которая выдается заказчиком нашим специалистам);
    • квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины за проведение государственной регистрации земельного участка.

    Документация подается в оригиналах и копиях.

    Государственная пошлина, оплата которой необходима для проведения государственной регистрации, составляет 200 рублей.

    Куда нужно обратиться для оформления прав на собственность?


    Право собственности на участок земли регистрирует Федеральная Регистрационная Палата.

    Закон 36.5 Земельного кодекса гласит, что проведение регистрации может осуществлять любой исполнительный орган местного самоуправления или государственной власти. Необходима подача заявления на оформление прав собственности, к которому прилагается кадастровый паспорт на имеющийся участок земли.

    К заявлению в обязательном порядке нужно приложить следующие документы:

    • копию паспорта заявителя;
    • копию полученного свидетельства;
    • копию доверенности, если оформление будет производиться на другое лицо, на предприятие;
    • выписку, получаемую из государственного реестра прав на недвижимость, сделок с недвижимостью. Подаются любые документы, которые удостоверяют права на собственность, строение;
    • выписку из госреестра на приобретаемый объект недвижимости, включая земельный участок, строение;
    • полученный кадастровый паспорт;
    • копию паспорта, который подтверждает право собственности, установленное законодательством.

    Получить подробнейшую информацию можно, обратившись в компанию "Гарантия качества".
    Наши специалисты соберут и подготовят пакет документации, осуществят представительство в государственных и прочих органах для получения свидетельства и осуществления прочих действий во время оформления права на собственность.